пятница, 19 марта 2010 г.

Лед тронулся...

Привет всем!!! Наконец-то, разобралась в тонкостях создания блога, далеко не во всех, конечно, но уже не терпится начать его. Сама не поняла как, но меня "засосало" в скрап, медленно, но верно.С каждым днем, все больше и больше, погружаюсь я в эту красоту. Началось все просто, в интернете наткуналась на книжку по квиллингу, было это перед Новым 2010 годом, попробовала сделать снежинки по предложенным там схемам и понеслось...ну, наверное, истории вовлечения в это хобби, у многих похожи, поэтому сразу к делу. Первые открытки я так и делала с украшениями в технике квиллинг, и только потоооом, начали появляться материальчики. Вот первые работы: открытка и что-то похожее на коллаж в стиле скрапа для моей подруги. Моим родственникам и друзьям вообще теперь "везет", получают от меня всякие штучки, на ком же еще тренироваться, как не на них:)))


Ну, тут все ясно, для цветочков, бумага самая обычная, и нарезана самым обычным образом вручную)

Мне нравятся эти работки, даже не думала, что на такое способна))) Как думаете, есть у меня шансы покорить скрапбукинг?!!!

1 комментарий:

  1. С такими-то работами!!!!
    Все шансы!!! Очень красиво получилось!
    Спасибо за участие в конфетке и удачи!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...