среда, 24 марта 2010 г.

Свадебная страничка, наконец-то!!!

Урааа, свершилось. Я, наконец-то, сделала это. Моя первая страничка с фотографиями для свадебного альбома. "Вынашивала" я ее долго, то времени нет, то, так сказать, вдохновения, то просто казалось, что я делаю все совершенно не так, как надо, и красиво у меня ну никак не получится. Но теперь результатом я в принципе довольна. Муж дал добро, правда сказал:"Чего это ты мне голоенку-то отрезала?!"))) Ну чего ж теперь, я же учусь, обрезала и обрезала, переделать все-равно не получится, скотч он, знаете ли, намертво клеит. Поняла я еще одну вещь, что на фото не удается всю красоту передать, надо оооч хороший фотик. Поэтому фотошопнула пару раз, чуть-чуть - резкости добавила - и усё!!!!)))

Использовала бумагу для скрапбукинга, и обычную бумагу. и, конечно же, воспользовалась своими новыми дырокольчиками, как я еще удержалась и все не залепила бабочками:)))Сама себе удивляюсь)

Сначала хотела написать что-нибудь от себя (в нете везде советуют писать личные переживания, эмоции, связанные с фотографией), но мне почему-то захотелось кого-нибудь процитировать. Для личных переживаний я сделала ярлычок))

Цветочки - розовые и серый самоделешные из бумаги, ну а беленькие, сразу понятно откуда)))да, пришлось разобрать свой свадебный веночек, но мне не жаль, красоту на красоту переводить:)


Вот такое получилось творение. Хорошо ли плохо, но мне почему-то оччч нравится!!!!))))

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...