пятница, 26 марта 2010 г.

Открыточка для подруги!!!

У моей подруги сегодня День Рождения, ну и, конечно, не обойдется без моей открыточки:)). Решила заодно поучаствовать в задании от Арт Уголка,где дан вот такой скетч


Моя открыточка получилась вот такая:



Здесь я от души воспользовалась своим новым дырокольчиком "ромашка", нового ничего, конечно,не придумано. Вот поближе:


Узорчик рисовала сама гелевой ручкой, вот прям, хлебом меня не корми, дай порисовать ручкой :) Подруге понравилось, а это самое главное для меня!!!!

5 комментариев:

  1. Чудесная открыточка) Очень красивое цветовое сочетание)))
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, и я тоже, посмотрела на открытку и подумала, какое красивое сочетание цветов! )))
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи вам в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, так приятно, слов нет!!! Ваши задания очень помогают в моих начинаниях)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатично!
    И палитра необычная.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные цвета!

    Спасибо за учестие в задании блога Арт Уголок.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...