вторник, 15 июня 2010 г.

Свадебное... последнее)))

Сказать, что попадание моей работы на Sasya-Sketches в 5ку лучших для меня неожиданно, ничего не сказать, я была просто в шоке. Про приглашенного дизайнера вообще молчу, моя нервная система еле выдержала таких эмоций:))).Сделать открытку за 3 дня для меня - черепахи- это что-то, но я старалась очень!!!!
Вот такой скетч:

Вот открытка.


Я выиграла со свадебной открыткой и делать опять в этой теме сначала не хотела, не оригинально это, наверное. Но как говорилось ранее, мне нужна еще одна свадебная открытка, на другое у меня, чес слово, времени нет. Свадьба будет в конце июля, но так как я уезжаю, готовлюсь заранее :) Спас меня наш томский магазинчик My-made , я помчалась туда в субботу выбирать бумагу и картон. Распечатка картинки присмотрена давно на Сards for you . Правда там она не очень хорошего качества, поэтому пришлось немного в фотошопе посидеть, порисовать. Так, вроде все. А! Про рамочку забыла. Думала-думала из чего бы мне сделать рамочку (мечтаю все чипборд такой заказать), а дома картона такой толщины не оказалось. На помощь пришла подложка под фрукты из супермаркета ))), режется превосходно, правда покрасить ее оказалось сложновато, но что получилось, то получилось.
Спасибо Саше огромное за предоставленную возможность побыть в шкуре дизайнера:)
И, конечно же, спасибо всем, кто заглядывает ко мне, не забывайте меня))) пока я в разъездах буду!!!

2 комментария:

  1. радостная открытка!
    здорово!
    про подложку я тоже все думала-думала, куда б ее примастырить под скраповые цели, спасибо за идею! попробую обязательно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...