вторник, 7 сентября 2010 г.

АТС

Вот моя новая серия АТС "Кадры осени" готова. Она немного необычная, конечно, попробовала рисовать акварелью. Жуть как понравилось, если учесть, что акварелью последний раз рисовала в школе на уроках рисования, поэтому шедевром это не назовешь, хи-хи. Пока доча спала я наслаждалась рисованием. Вдохновлялась работами многих девочек (хотела ссылку оставить, но оказывается акварелью рисуют многие, и это не открытие:))
Если кому-то понравится, буду рада обменяться!!!
№1- Coralina
№2- Ольга Монтвид
№3- Виктория (Жираффа)
№4- Helen_e
№5

№6- TarikoiN
№7 - BigRedMuuuu

17 комментариев:

  1. Светаааа, какие они все красивые!!!!!!!!!!!!!!!!
    Прямо осень!!!!!!! Здорово!!! Мне 4 можно?

    ОтветитьУдалить
  2. Света, очень красивые! Я хочу себе №1, вроде я еще не выбирала у тебя на обмен

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, ага, я тебе должна )Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света - со знакомством! очень понравилась твоя осень.... подаришь третью??? если хочешь - на обмен, но чуть позже....

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичные АТС! А то, что они осень нарисованна добавляет им красоты! Я вот совсем никак не умею рисовать, а иногда так хочется...

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория,и мне очень приятно познакомиться, третья твоя:)готова ждать от тебя АТС сколько угодно, напиши мне, пожалуйста, свой адрес на svastapenko@sibmail.com :)

    ОтветитьУдалить
  7. Femka! спасибо!!! Я тоже не умею рисовать, но попробовала по мокрой акварельной бумаге и не смогла остановиться, это просто что-то, обязательно попробуй!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, с удовольствием поменяюсь!
    Можно мне №5?

    ОтветитьУдалить
  9. Какие красивые!!!!
    Можно мне оставшуюся №2?
    У меня еще остались свободные АТС на обмен http://omontvid.blogspot.com/2010/08/blog-post_27.html
    Заходи в гости :))

    ОтветитьУдалить
  10. Свет, АТС-ки классные! можно мне что-то наподобие № 1,2,3,4?

    ОтветитьУдалить
  11. У вас получились чудные карточки, с красивым осенним настроением. А мотив "кадра", "снимка" мне очень близок, тоже недавно делала серию, обыгрывая этот мотив)... А номер 5 пока не занята, это последняя из незанятых, как я понимаю? Хочу напроситься, если не против, на обмен. Очень люблю акварель, сама полный ноль, но почему-то тянет, заманивает в сети))) Хочется заполучить в коллекцию, чтоб вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
  12. Еще раз вернулась, чтобы просмотреть все карточки. Особенно понравились 2, 4, 5, 6 - прозрачные, как ранняя осень...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...