пятница, 4 февраля 2011 г.

Книга рецептов!

Два дня назад вспомнила, что у подруги сегодня День Рождения (ну знаете как это обычно бывает:))), задумала сделать ей кулинарную книгу, она у меня хозяюшка ещё та:). Решила делать всё с нуля, но во-первых,времени в обрез, а во-вторых, у меня из кулинарной тематики - один лист скрапбумаги Вебстер и подвеска), да,ну ещё кофе! в результате перекопала весь интернет, нашла то, что нужно, поэтому моих идей нет никаких абсолютно. Кулинарная книга была переименована в "Книгу рецептов". Формат А5.
Тонировала в кофе бумагу (аромат и правда потрясающий!) распечатала рисунки, собрала в переплет, обложка мягкая с синтепончиком. Дольше всего мучилась с обложкой, никак она у меня ровно не хотела делаться, надо было сначала на маленьких блокнотиках тренироваться:) ушло на нее 4 листа скрапбумаги 30 на 30. А вот листы протонировала и прогладила на удивление быстро:) Надеюсь подруга будет довольна!








Спасибо,всем кто прочитал, а я побежала отмечать:)))

14 комментариев:

  1. Светик, потрясная работа!!!! Уверенна, что подруге понравится 200%!
    У меня кума кулинар...вот думаю что-то в таком духе надо и ей сделать....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки!! Обязательно надо делать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну необыкновенно хороша! Такая красивущая, такая вкусная!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно как! Я обожаю тонированные кофе листы - на них так мягко и приятно писать - подруге наверняка понравится :-)
    а я вдохновилась прям - пошла свою книгу рецептов сочинять! :-))))
    У меня вопросик - это что за листочки? в полосочку? (это же очень удобно, я тоже хочу в полосочку, где взять?) :-)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибки!! Люба, если ты имеешь ввиду кофейные листочки, то это распечатано на принтере, взято здесь http://rus-scrap.ru/download/for-print-cooking-book.html.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как красиво! Я как раз сейчас тоже в теме - делаю еще книгу рецептов:) Фартушек - просто прелесть! Не могу налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  7. Можно я отмечу внутреннее оформление? Мне очень понравилось и идея с цитатами улыбнула.

    ОтветитьУдалить
  8. этот фартук - всегда беспройгрышный вариант!!! надо и мне его сделать)) очень понравились эпиграфы, написанные от руки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, спасибо тебе огромное за ссылку - этот сайт, просто супер! Там стоооолько классных штук! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Вау! какая классная кулинарная книга! Тоже такую захотелось! Готовить очень люблю, а рецепты обычно распечатываю и в папку складываю...
    Надо будет как-нибудь попробовать смастерить книгу рецептов )))

    P.S. Светик, прошу ко мне в блог за АТС-кой =)
    http://dinaro4ka.blogspot.com/2011/02/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть!!! Пожалуй, утащу идею в свои закрома - подружка такой подарок заценит :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...