суббота, 5 марта 2011 г.

Красивое, но не моё)

Девочки, привет!!! Моё отсутствие объясняется очень просто - "Нет вдохновения и нет сил". Ну вот ничего не хочу делать и всё тут. Сяду за свой стол, поперебираю свои запасы, которые даже пополнились за это время и опять ухожу. Я правда ещё немного приболела, но раньше меня это не останавливало))) Может "годовой кризис" какой-то, ведь скоро год как я написала свой первый пост, но что-то больше я ни у кого такую "болезнь" не встречала:))) Иногда захожу к вам в гости, посмотреть как вы готовитесь к празднику, молодцы! А меня и начало весны не радует совсем. Ну хватит грустить))) Я зато хочу показать вам, чем меня порадовали девочки!
В обмене игры "Мартовские менялки" я получила просто обалденные открытки:
от Алёны (Ёлка)

и от Вики (Vikita)
.
Получать всегда приятно, а ещё и от таких мастериц у которых можно поучиться. Я в восторге!!!!!
Но это ещё не всё, где-то в середине моего "творческого кризиса" я побывала на встрече с нашими томскими скрап-мастерицами, где обменялась АТСками, теперь у меня пополнение:
от Алины (Coralina)

и от Светы (Svirgil)


Вот такая красота теперь живёт у меня!!!
Надеюсь скоро я "вылечусь" и чем-нибудь вас порадую))) Пока!

9 комментариев:

  1. Света, сколько красоты к тебе прилетело))
    С праздником тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Грустить не надо!!! Взбодрись! Красивые открытки! Поздравляю:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Выздоравливай, рада, что понравилась :)) У меня тоже иногда бывает такое

    ОтветитьУдалить
  4. выздоравливай, не грусти и много-много вдохновения! с подарочками тебя! смотри на них чаще и тебе тоже захочется что-то делать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, спасибо за восторг, но твои открытки тоже не менее прекрасны! Мне твоя (которая моя) прям очень нравится, и ты обещала мини мк про то как ты рамочки делаешь... помнишь? :)
    У меня тоже такое бывает, что ничего не хочется...даже когда надо.. я тогда бумагу жарю или цветы делаю или еще какие-нибудь нужные элементы, которые особого творчества не требуют, но на них время расходуется много...

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, давай там держи нос по ветру! Гони хандру... у меня эта хандра была полгода... закончилась... руки зачесались чего-нибудь поделать. Это пройдет, не переживай. ПОка можно поизучать другие разные хобби. Я например, в свою хандру вышивала, очень расслабляло и успокаивало.

    P.S. АТС-ка от мене на пришла еще? сообщи, плиз, как придет =)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам за поддержку, надеюсь скоро это у меня пройдет. Вика, я помню, у меня вот должки начали копиться из-за "кризиса"))))) Динара, пока нет, я обязательно на мыло напишу тебе! Точно я наверное потренируюсь пока вязать крючком цветочки)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Света, привет!
    Поздравлю тебя с 8 марта! Ты выиграла от меня подарочек - зайца, надеюсь это тебя порадует и взбодрит:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...