вторник, 28 июня 2011 г.

Тег №4 и №5 для проекта "История моей семьи"

Давно сделала теги и никак не могу выложить) Это дедушка и бабушка мужа (муж и жена), о них я пока ничего не знаю, только то что они с Приморского края (оттуда моя свекровь).
Условия 4 тега:
фон, тонированный с использованием масок-трафаретов;
фон покрыт лаком
кусочек ткани
гофрокартон
цветок
пуговицы
металлическое украшение
листья

Как и на прошлом теге сделала конвертик, но из гофрокартона, получилась уже посылка, наверное)))

Увидев МК Вали (Valenbergia) в Питерском Скрапклубе очень захотелось попробовать сделать ремешок. Только у меня он шириной всего 1 см из скрапбумаги, и люверсы в дырочки не вставишь, я просто их пробила.

В качестве масок я взяла ободок, который остаётся от марки, и плёнку "кадр". А также дырокольный листик и маску веточка. И их покрыла лаком.



Потом я несколько устала от винтажных красок, и решила сделать что-то понежнее, тем более на фото бабушка со своей мамой. Получилось вот что.
Условия 5 тега:
фон с градиентными переходами;
3 вида штампов, один из них - с эмбоссингом;
цветок трехсолйный - средний слой - ткань с оттиском штампа;
гофрокартон
тесьма;
пуговица;
металлическое украшение


Цветок трёхслойный, надеюсь оттиск штампа виден на среднем слое)))

И мой любимый эмбоссинг с помощью маркера для эмбоссинга. Я им и дырокольное кружево замазала, оно было сделано на обычной белой бумаге (в подарочек было прислано)


До встречи!!!

8 комментариев:

  1. Света, они чудесные!!!;))) Второй очень нежный:)))))))) На мой взгляд винтаж может быть и светлым, белые ткани и вещи были во все времена:))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Валюш, спасибо тебе, я просто в этом не разбираюсь, да и не хочу, делаю как нравится и всё)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Чудесные оба! У тебя так хорошо получается под каждое фото свой набор украшений подбирать!

    ОтветитьУдалить
  4. сколько выдумки у организаторов проекта и как ты лихо раправляешься с заданиями! очень понравились оба тэга... первый - виртуозным применением масок (про ремень да же не гиворю), а второй - задушевной палитрой и конечно же эмбоссингом, понравилось как тв подчеркнула рисунок бумаги

    ОтветитьУдалить
  5. замечательные винтажные тэги!

    ОтветитьУдалить
  6. они просто супер... первый такой лаконичный и с правильными акцентами - и все элементы использованы так гармонично! И второй такой нежный! Супер просто!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово вы применили маски!! Посылочка тоже отличная, все очень сбалансированно и выдержано! Спасибо за участие в проекте "История моей семьи"

    ОтветитьУдалить
  8. Света, оба тэга замечательные! Очень понравился ремешок фон и на тором эмбоссинг здорово применила!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...