суббота, 18 июня 2011 г.

Обложка для книги!

Привет всем!!! Не смогла пройти мимо задания на My-Scrap.Ru "Обложка для книги". Тем более, что на МК по блокнотам побывала, да и книга подходящая лежала давно и ждала своего часа))). Обложка из шерстяной ткани, с синтепончиком, получилась мягкая и уютная!!!

Обязательное условие - РАМКА. Её я сделала сама, так из чипборда у меня нет. Вырезала из толстого картона и покрасила сначала акриловой краской цвет "Античное золото", а сверху прошлась губкой с золотой краской.

Книга очень толстая, почти 5 см.

Самодельные цветочки из органзы и кружева.

И моим крашеным пуговицам место нашлось :) Я, вообще, обошлась в основном нескраповыми материалами, вроде только брадс и металлическое украшение не купишь в обычном магазине, ну и ленточку "Листики" ещё, наверное :)

Кстати, я делала не только обложку. Книга то, аж 1961 года издания и через сколько рук она прошла даже не знаю, муж говорит, это его любимая в детстве книга была :)Первые 8 страниц выпали и все истрепались, что их даже не подклеишь. Поэтому я их отсканировала, заново распечатала и подшила к переплёту. Ну вот здесь тайна раскрыта это- С. Я. Маршак)

А вот так книга выглядела до моего вмешательства. Надеюсь детки будут к ней бережно относится и ещё и их внукам достанется :)

Спасибо, что зашли в гости!!! Пока!

14 комментариев:

  1. Супер! У меня тоже кажется такая книжка в детстве была! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! Супер! Класс!!! Очень-очень нравится!!! Особенно то, что было ДО, вернее ты сотворила ЧУДО, одев развалившуюся книгу в такую уютную и теплую обложку :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная работа, дойдя до внуков будет раритетом, тем более после такого прекрасного вмешательства...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Мне нравится и цветовая гамма, и особенно нравится аккуратность!
    И особо понравилось то, что ты дала новую жизнь старой книге! Починила страницы, заменила обложку... Не выбросила ее, купив новую. Думаю, она тебе очень благодарна, что ты вдохнула в нее новые силы!

    ОтветитьУдалить
  5. Абалдеть!!! Какая роскошная обложка получилась! Очень красиво! Ты просто умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. такая обложка клевая! смотреть приятно!
    я бы такую книжку только из-за обложки почитала бы ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Светуль,какое же ты доброе дело делаешь!!!!Книги должны жить ВЕЧНО!!!!!Особенно любимые..
    С новой обложкой ты ей новую жизнь подарила!!!

    ОтветитьУдалить
  8. красота какая! для меня это просто не постижимо!

    ОтветитьУдалить
  9. ох какая молодчинка! и книжка такая чудесная, и вдохнула новую жизнь, и красоту сотворила! Желаю успеха в конкурсе

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, дорогие мои, спасибо!!! Выбросить книгу у меня рука никогда не поднимется, я книжный фанат))), тем более новые стоят недёшево!
    Алина, всё благодаря тебе, если бы не твой МК)))
    Наташа, у тебя ещё всё впереди, как детки появятся:)))
    Люба, да ты что? ты такой экспериментатор, для тебя это не составит труда, если знать как)))
    Всем-всем, ещё раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. потрясающая обложка! очень понравилось оформление! Спасибо, что творите вместе с my-scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Супер! Такая шикарная обложка! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная обложка!Всё гармонично и взвешенно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...