воскресенье, 7 августа 2011 г.

Открыточка для пробника!)

Привет-привет!!! Сегодня я к вам с открыткой, но не простой, а золотой :)). Задание по палитре Омского Скрап-клуба, подтолкнуло меня к созданию, давно уже задуманных, открыточек для пробников. Драгоценная моя подружка Танюшка, занимается арабскими духами (девушки-томички, если что обращайтесь))), там столько ароматов, ммм) ну я естественно, в стороне остаться не хочу и как только, так сразу))), поеду прикуплю пробничков для своих знакомых. Чтобы дарить было интересно, задумала вот эти самые открытки для пробников. Первая получилась вот такой:

Это на солнышке, надеюсь видно хоть немного как всё блестит)

Выручил меня вот этот лист примовской бумажки из набора "Reflections" (там,кстати много подходящих, но я здесь в палитру укладывалась).

А также любимый эмбоссинг с бордюрным штампом и сухоцветы (этих белых цветочков насушила уже 3 книги, а не использую, решила исправиться). С ними участвую в задании блога Paper Fun "В тандеме с природой".

Внутри название и кратенькое описание аромата, ну и сам пробничек.


Это сказочная палитра Омского скрап-клуба:

Спасибо, до встречи!!!

11 комментариев:

  1. Свет, как здорово!!! Очень понравилось))) заходи в гости на конфетку.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая открыточка! и полезная!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, вот это сказка!! Чарующий восток!! Спасибо за участие в конкурсе ОСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, уже зашла, сладенькое - это я люблю)).
    Светик, полезное -для меня самое главное).
    Танюша, Елена, спасибо вам большое.

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно получилось! Здорово, Свет!
    И спасибо за участие в задании Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная открыточка получилась! И задумка интересная!
    А я люблю арабские ароматические масла! Мне папа подарил как то - я тащусь!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная идея,отличное исполнение,и палитра соответствует заданию и мотивы восточные...красота! Спасибо за творчество вместе с ОСК!

    ОтветитьУдалить
  8. Восточная палитра да в сочетании с ароматами - это ли не сказка!!! спасибо за чудесное воплощение! Спасибо за участие в задании Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, очень классно и идея здоровская!

    ОтветитьУдалить
  10. не поняла, как я пропустила эту фантастически красивую работу - увидела ее в тройке и .. де жа вю - помню, что поздравляла тебя, а в комментариях себя не нашла...
    собственно обе работы хороши, но я без ума от зеленого с золотом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...