четверг, 3 мая 2012 г.

Альбом в стиле Агнешки. Разворот 2.

Привет!!! Выкладываю второй разворот альбомчика в стиле Агнешки. Условие было такое; использовать что-то тёплое.Я сразу вспомнила про вязанные цветочки, сражу скажу, вязала эту красоту не я, а моя подруга, правда из этих 4 цветочков есть один мой(самый страшненький:)))). Цветочки мне напомнили снежинки, и удачно подходили к фотографиям. К сожалению, чернила в принтере закончились и я не напечатала фото, но для примера приложила маленькие, которые у меня давно лежат. Фото сделаны в начале апреля 2011, снег только-только начинает таять, всё равно, что зима)))) вот такой у нас сибирский апрель!
Продолжаю использовать декоративные строчечки на швейной машинке, сюда подошла вот такая - в виде снежинок!Веточки настоящие, покрашены акриловой краской.
       
Вот такие будут фотографии Дашульки!
                                    
Спасибо всем кто заглянул, приходите ещё!!!

17 комментариев:

  1. Светуль,супер! Так у тебя аккуратненько все получается!Я тоже вязать не умею)Ну вообще-вообще)Ни спицами ни крючком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, я вот прям чувствую, как с каждым днём у меня строчки всё ровнее и ровнее получаются)))))Вот и я пытаюсь что-то связать, а кроме шарфика ничего не получается))) кстати, на фото у Дашули шарфик связанный мной, это всё на что я способна))))

      Удалить
  2. замечательный разворот
    все нарядное, столько интересных деталек

    ОтветитьУдалить
  3. Света, какой чудесный разворот получился! Прям очень здорово. Долго все разглядывала, а с фото будет вообще шикарно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо, что заглянула ко мне в гости, потом обязательно с фото покажу)))

      Удалить
  4. Замечательный разворот!!! Все такое нежное и аккуратное))))

    ОтветитьУдалить
  5. Нравиться, хороший такой разворот, нежный, спокойный!

    Заинтересовала строчка - снежинки!

    ОтветитьУдалить
  6. Клевый! Такие цвета приятные! И элементики уютные!

    ОтветитьУдалить
  7. крутой разворот!! очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, нежненький и замечательный разворотик:)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо огромное за отзывы, очень приятно вас читать)!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые странички! Замечательные украшения.

    ОтветитьУдалить
  11. Света, зашла посмотреть, что у тебя в блоге - столько красоты, альбомчик этот очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёночка, спасибо, что зашла, я к тебе тоже сейчас приду))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...