пятница, 15 февраля 2013 г.

Открыточка!!!

Привет-привет!!! У меня снова открыточка, сегодня  по скетчу Воронежского скрап-клуба. Продолжаю использовать запасы, которые уже "покрылись пылью" :)))) это я про бумагу К&Со.
 Участвую в задании блога Happy scrap moments Тематическое задание Ткань.
У меня самодельный цветочек из шифона и полосочка болотного цвета - это отрезанный край от вельветовой тканюшки, они такие пушистенькие, мне их всегда жаль выкинуть)))!




 А внутри иногда оформляю просто штампиками!!! Когда времени нет)))
Девочки у меня сломался монитор, изменилась цветопередача, поэтому фото редактировала практически вслепую, могла переборщить с яркостью, извините, надеюсь скоро у меня будет новый компьютер))))!!!
Пока!!!!! До встречи!

6 комментариев:

  1. Света, открытка шикарная! Очень здорово использована бумага, у меня такой тоже в запасах куча, а вот делать с ней ничего не могу(

    ОтветитьУдалить
  2. как мне нравится и палитра открытки и рисунок бумаги, и как ты соединила все воедино с цветочками, тесьмой, украшениями - очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света какая чудесная, красивая и очень гармоничная открытка! очень красиво все сложила!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за такую нежную и романтичную работу для ХСМ!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам большое, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня такая бумага не то что пылью, мхом уже поросла. Открытка великолепная! Таки не такая и плохая это бумага, если знать как с ней работать :))
    Очень прервались украшения, особенно вельветовая полосочка :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...