вторник, 21 мая 2013 г.

Кулинарный блокнот + небольшой МК "как я его делала":)

      Привет, мои дорогие читатели и гости!!! У меня сегодня очень большой пост)! Начну с предисловия. Подруге на юбилей решила сделать кулинарную книгу, но вариант с сшитыми листочками (коптский переплёт) меня явно не устраивал. Тогда я взяла старую тетрадь с открывающимися кольцами (как называется это устройство точно не знаю, поэтому он у меня и механизм и железячка:))). Преимущества с таким креплением для кулинарных рецептов очевидны:
  - листочки можно вынимать по одному с нужным рецептом (прикрепить на холодильник и спокойно готовить вкуснятину);
  - записанные в спешке рецептики на бумажке, не обязательно переписывать, достаточно просто сделать отверстия канцелярским дыроколом и вставить в блокнот;
  - а ещё решается вопрос с разделителями, наверное, каждый кто делал кулинарный блокнот, задумывался, а сколько оставить места под "первые блюда"? а делать ли раздел "маринады"? и т.д., здесь же хозяйка блокнота может вставлять разделители куда пожелает, и вряд ли для своих пары - тройки супчиков оставит 20 страниц:))).
      Кстати, прогресс, как известно, не стоит на месте, и уже придуман способ скрепления страничек, ещё более универсальный, вот здесь я наткнулась на интересную статью и видео про крепление при помощи дисков, жаль, что приобрести такие блокноты в ближайшем канцелярском магазине мы сможем ещё очень не скоро:)))!
       Вооружившись новыми выводами, принялась за дело. Так как МК я нигде не нашла ( вот здесь в блоге Скрапология есть подборочка переплётов, но нужного мне не оказалось), пришлось думать самой.  Офисные листочки покрасила кофе, проутюжила , распечатала странички (скачаны здесь). Сделала обложку, вставила странички, закрыла блокнот и, не побоюсь этого слова, страшно закричала, дело в том. что я рассчитала размеры обложки так, как если бы я делала сшитый блок со страничками, в результате мои странички торчали из-под обложки на 1,5 см, а День Рождения уже на следующий день:))).
Поэтому делюсь с вами. Вдруг пригодится.


























И поближе мой скромный блокнотик.



 Сделала 5 разделителей из плотной акварельной бумаги, у которой плотность не 200, а 280 г, я её обожаю.Разделители без названий,  просто использовала картинки, вырезанный из скрапбумаги.  Высказывания о еде взяла здесь.






 Сшила вот такой мешочек счастья.

 Поближе корешок.


Наконец-то, всё! Спасибо, что дочитали до конца. 

Участвую в задании блога Территория талантов "Сладкоежка".

и делюсь с блогом Ночные скраперы.
Пока!

42 комментария:

  1. Какой классный МК. Спасибо огромное, все понтно и доступно.
    Блокнот получился суперский!!!
    Очень люблю делать блокноты, а вот использовать такой механизм не догадалась. Спасибо за идею.
    Надо обязательно попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ангелина, спасибо! Я сама не понимаю, как я раньше не догадалась))))!

      Удалить
  2. о ваще! так вот как это делается!программа максимум: показать все что скрыто! :))
    спасибо большое!!очень удобный получился блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо, ты подметила самое главное, очень удобно!)))

      Удалить
  3. это что-то невероятное ) я как раз недавно раздербанила похожую папочку-тетрадку и искала МК, чтобы дать ей вторую жизнь ) очень вовремя, очень доступно, одним словом - огромнейшее спасибо )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое, вот и я сутки потратила, чтобы найти нужный МК, наверняка, кто-нибудь и написал, но гугл не хотел показывать))))! Зато коптского переплёта вагон и маленькая тележка:)))!

      Удалить
  4. Светлана! Какой блокнот шикарный! А главное какой удобный!!! Мне тоже всегда казалось неудобным в кулинарном блокноте строгое разделение по темам, но как то не додумалась до такого решения, хотя оно очевидно))) Как говорится все гениальное просто))) такая большая работа проделана! Мало сделать, еще и описать так подробно! Спасибо огромное! Обязательно возьму на заметку (надеюсь я тоже когда-нибудь доберусь до блокнотов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду очень рада, если пригодится)!

      Удалить
  5. здорово!))) понравился мешочек счастья))))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, шикарный кулинарник :)) Мешочек счастья это что то... :))
    Спасибо огромное за МК, нигде такого не видела!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, очень красивый блокнотик, мне очень понравился! А благодаря МК - я надеюсь, что и у меня скоро появиться своя кулинарная книжечка :) Спасибо ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я тоже буду надеяться, что и у меня появится такой блокнотик))))! В чём сильно сомневаюсь:)))!!!

      Удалить
  8. Шикарный блокнот!!!! Спасибоза Мк!! Мешочек счастья покорил))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена!!! Мешочек был придуман совершенно случайно:)! Я просто застёжку сделала по высоте корешка, а листочков сделала мало, не хватало объёма, долго думала, чтобы такое положить, чтобы придать объёмчик, идея пришла, как всегда, когда я засыпала:))))!

      Удалить
  9. ну ты молоток, Светуля! мало того, что такую весчь сделала, да еще и все засняла/описала - читала на одном дыхании, как детектив!
    очень понравился блокнот, а мешочек - блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Я сначала об МК не думала, фотографировала для себя, видишь, какие фотографии ужасные, то на столе, то на подоконник сбегаю))))!

      Удалить
  10. Большое спасибо за такой нужный и полезный МК! У меня как раз лежит без дела такой зажим, теперь буду знать, что с ним делать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, рада, что может пригодиться! Интересно, а такая штука может отдельно продаётся?)))!

      Удалить
  11. Привееет))) Какая красота! И отличный МК!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово! а еще и МК, спасибо что с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить
  13. Классный блокнот! И МК очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Надеюсь, кому-нибудь пригодится)))!

      Удалить
  14. классная идея, а я все никак придумать не могла как этот самый блок закреплять, а, оказывается, можно обыкновенными брадсами, спасибо

    ОтветитьУдалить
  15. Вот насколько я люблю коптский переплет и пружины, но для кулинарной книги такой вариант самый практичный. В этом случае красота должна уступить практичности. Но в твоем случае красота и не уступила, т.к. снаружи почти как обычный блокнот, а внутри затаилось рациональное звено. И тааакой подробный мк!!! Очень полезно. Спасибо!
    У меня кстати есть блокнот в этой системе с кольцами. Там еще заковырка в том, что для своих листов надо дырокол специальный покупать. Ну или морочиться с каждой дыркой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо за такой приятный комментарий и похвалу моей книге)))! Верно подмечено, обложка делалась практичной, чтобы никаких неприятностей не произошло со временем, я её супер-пупер не нахожу, но старалась сделать гармоничной!
      Про дырокол, да, я начиталась, что он отдельно покупается, будем ждать, может китайцы, что-нибудь подобное придумают, подешевле))))!

      Удалить
  16. супер идея и исполнение! все так подробно, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада буду, если пригодится!

      Удалить
  17. Огррмное спасибо))))) третий день ищу мастер класс..а тут вы)))) сама в силу малого опыта в скрапе не додумалась до такого)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...