вторник, 4 июня 2013 г.

Страничка про апрель!!!

Привет-привет!!! Перед отъездом "по бабушкам", я успела сделать страничку про апрель, в альбом 2013, который делаю с блогом Ночные скраперы. В этот раз отобрала фотографий поменьше)! Основа - лист бумаги ScrapBerris. Главным украшением сделала кисточки, для маленькой художницы. Сначала прикладывала настоящие, но они были слишком большие, пришлось делать самой))!


Здесь видно, как не удобно работать с тонкой бумагой, когда пришиваешь к ней вощённый шнур))))!



И спрятанные фото), куда же я без них! И мнооооога текста!!!
И здесь ещё одно фото, выбивающееся своим зелёным цветом!

И моя инструкция, как я сделала кисточку за 5 минут!





Участвую:
в задании "Вертушки, змейки, флажки" блога Ассорти.
в задании "Дети" блога Арт Леди
Всем спасибо, что заглянули!!! Сибирякам терпения, ещё чуть-чуть и у нас наступит лето)))!!

21 комментарий:

  1. Супер! кисточки-супер! никогда бы не сообразила
    а сколько же фоток и воспоминаний - страница наполнена ими и дышит жизнью - очень здоровоЮ очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденно! Очень красиво! Кисточки как настоящие!:)) я даже не подумала, что это хэндмэйд))
    А еще я удивилась огромному секрету)) его я тоже не заметила))) замечательная страничка!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, страничка классная!!! А вот твои кисточки меня просто наповал... они смотрятся настолько реалистично. Не перестаю восхищаться твоими работами, у тебя всегда есть чему поучиться ;)

    ОтветитьУдалить
  4. классная страничка! кисточки потрясающие! я сразу была уверена что это настоящие)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная и красивая страничка! Интересная конструкция с фото и потрясающий мк по кисточкам - от настоящих не отличить!;))

    ОтветитьУдалить
  6. С кисточками шикарно придумано! Крутая страничка) Спасибо, что творите вместе с блогом Ассорти)

    ОтветитьУдалить
  7. классная страничка, очень гармоничная, супер, что так много журналинга - это круто, это реально здоровская память, завидую людям, у которых получаются содержательные журналинги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, мне иногда кажется, что у меня слишком много журналинга, но ничего поделать не могу)))!Спасибо !!!

      Удалить
  8. Обалденная страничка!!! Такая яркая и позитивная!! Очень интересные секретики. Но конечно самый восторг от кистей! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно, а кисточки получились совершенно случайно!))))

      Удалить
  9. Свет, какая клевая страничка! ;) Кисточки в краске - супер-фишка :)

    ОтветитьУдалить
  10. Света, дорогая!!!!! Ну, это же отпад!!!! Супер!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...