пятница, 20 сентября 2013 г.

Страничка "Июнь"

         Привет, мои дорогие читатели и гости!!!!! Блог Синяя Груша предложил мне побыть у них приглашённым дизайнером, за мою шапочку для блога. Задание интересное, называется "Вино из одуванчиков"! Можно сделать любой арт-объект, но мне срочно нужно доделывать свой альбом 2013, поэтому я взяла июньские фотографии, когда мы были в гостях у моих бабушки и дедушки, которые живут в г. Барабинске. На фото моя старшенькая-голубоглазка со своей тётей))), но писать тётя, про девочку, которой 6 лет как-то не очень, поэтому появилась надпись "сестра". В тот день я наплела  веночки и устроила всем фотосессию)))!


         Давно хотела что-нибудь сделать со старыми советскими пуговицами, которые, наверняка, и у вас лежат в закромах, у меня они причём хранятся в бумажных баночках той же эпохи: "Дольки лимона" и "Кофе растворимый"))).






Воспользовалась интересным скетчем от Скрап Клуба АртУголок
Спасибо, что побывали у меня в гостях!!! До встречи!


32 комментария:

  1. совершенно чудесная страничка! Солнечная, летняя, просто превосходная!
    Столько в ней хорошего настроения! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасбо, Любочка!!! Если она у тебя вызывает такие эмоции, значит всё получилось, я именно такую и хотела!!!))))

      Удалить
  2. пуговичная феерия! Света, какая-то альтер-страничка!а за счет единения цвета не смотрится грузно,а наоборот интересно :) и фото такие сочные. радостная такая вышла,и радость передается зрителю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алин, ты права, получилась какая-то альтер-страничка, я даже сначала подумала, может её в рамочку, а потом передумала, как-то цветовая гамма не подходит ни к одним обоям))))! Спасибо, тебе большое!!!

      Удалить
  3. как это тебе удалось?! столько пуговиц, а создают впечатление легкости одуванчика! и скетч разыгран, как по нотам, супер, Света!!! Цветочная композоция очень понравилась!
    А твоя артисткой, наверное, собирается стать - так драматично закатыват свои голубые глазки, уморительные мордашки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!! Честно, не знаю, как удалось))), просто родилась идея в голове, а как будет выглядеть не знала))), ну, как обычно, чаще же получается вообще не то, что "нарисовали мозги")))!
      О! Да! Актриса из неё вышла бы неплохая, каждый день разыгрывает какую-нибудь роль)! Мы её на танцы пока отдали. Правда, когда в садик как-то шли, она увидела девушку подметавшую во
      дворе метлой. Даша мне говорит:"Мама, вот бы мне такую большую метлу, я просто мечтаю быть ДРОВНИКОМ!":)))

      Удалить
    2. смешные они, непосредственные - золотой возраст!

      Удалить
  4. Как красиво!!! Потрясающая страничка!!!!!)) Столько деталек! А солнышко из пуговиц просто покорило!)) так здорово смотрится! так интересно! действительно очень радостная получилась страничка!)) А пуговички крашеные или белых так много набралось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое!!!! Здорово, кто веночек увидел в моих пуговичках, а ты солнышко, очень приятно, что моя страничка тебе нравится!!!
      Пуговицы разноцветные, даже чёрные попадаются, покрашены белым акрилом!!!)))

      Удалить
    2. ох ничего себе, а я думала, что все были белыми... вот это работа

      Удалить
  5. Cветлан, пришла разглядеть это пуговичную чудо-страничку из СГ! Невероятно кол-во, а ещё я представила как это кропотливо их разместить и приклеивать было, а может и нет? Про родственные переплетения-тема знакома, у меня дядя только что родился))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно, что зашли в гости!!! Приклеивала на глосси-акцент, держится очень крепко, а потом красила акриловой краской на 2 раза, вот этот этап был самым кропотливым, особенно прокраска краёв пуговиц))))!
      Здорово, дядя родился, поздравляю! у нас ещё не так экстремально значит)))!

      Удалить
  6. Клевая!!!! Очень красиво и необычно - смотрится легко и солнечно!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ах! Сколько же пуговичек !!!!!!!!! Обалденное пуговичное солнышко! Такое нежное. И так чудесно сочетается с цветастой серединной! Очень красивые фото и веночки. И очень красиво и стильно оформлено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо тебе!!! Ой, а фото мне тоже нравятся))), выбрала, именно эти, где фон неокрашенная веранда с голубым окном, подумала, что будет интереснее обыгрывать, чем просто на фоне зелёного огорода))))!

      Удалить
  8. Спасибо, девочки, что не забываете меня))))!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аа! Какие пуговки! Конечно страничка обалденная с таким пуговичным солнцем!

    ОтветитьУдалить
  10. Свет, как люблю я к тебе заходить!
    Зашла и улыбка до ушей - так ярко глазам и вдохновению моему :)
    Очень красиво, ну и придумка классная! (сижу над свадебным альбомом, решила передохнуть :) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Рада, что сие моё творение тебя вдохновляет))))! У меня, наверное, всё под настроение, какое настроение такая и работа выходит)))!

      Удалить
  11. крутая страничка, пуговицы, брызги - бомба, фотографии девченок классные, такие цвета сочные, по-настоящему летние, в общем, все сложилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Очень приятны твои слова)!!!!

      Удалить
  12. Какая прелесть! Отличная страничка!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  13. Страничка супер!!! Сразу получаешь приличную дозу позитивной энергии.:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Света, идея с пуговками замечательная! А исполнение и главные героини выше всяких восторгов:-)))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, девочки!!!! Рада, что рядила вас положительной энергией!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Wow! I love you page! Circle of the buttons is fabulous:)

    ОтветитьУдалить
  17. Ух тыыыыы!! Отличная задумка!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...