среда, 20 ноября 2013 г.

Блокнотики!

Здравствуйте, мои дорогие!!!! Я опять на 5 минут, показать свои мини-блокнотики  для записей паролей. Идея не моя, увидела их у замечательной скрап-леди Kria. И сразу загорелась сделать, так как ну ооооочень для меня актуально)))).
Они такие простенькие получились. И размерчик всего 7,5 см на 5 см. Это женский вариантик, с коптским переплётом.




Это мужской.




 А это был первый (пробный) вариант))), пыталась сделать НЕ коптский переплёт, но так как  биндера у меня нет, получилось вот такое безобразие)))).


Самое главное, что блокнотик был сразу же  замечен моим мужем, когда я его оставила на полочке. Последнее время он не успевает за всеми моими вытворялками, да и я уже не бегу к нему с каждой открыткой)))). А тут смотрю, разглядывает так внимательно, а потом говорит:"Классно, нужная вещь!" И  сразу же начали его заполнять!


Женский блокнотик участвует в задании блога Совушка Славия)!


Спасибо, что читаете!!! Всем хорошего настроения!!!

8 комментариев:

  1. О, супер идея! И очень нужная вещ! Нужно и себе такой сделать! Спасибо от Совушки Славия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Да, я тоже как увидела сразу же решила сделать, не откладывая!

      Удалить
  2. ой-не-могу, держите меня семеро! какие же они все прелестные! Света, какая же ты роботяга, коптский преплет для таких малявок!
    НО, извиняюсь за занудство, с точки зрения безопасности, это совершенная находка для шпиЁна. Пароли и явки лучше держать в голове. Иногда самые безобидные взломы влекут непредвиденные сложности. Для облегчения запоминания, можно завести систему паролей, тогда не будешь мучаться и путуться.
    когда еще не было мобильных и мы писали телефоны в книжечки, у меня был приятель, который записывал их определенныи шифром. ВО я была сражена таким поведением, а с виду обыкновенный был парень, но очень дальновидный!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Оленька!!!! Ты права, конечно, с точки зрения безопасности)))! Но систему я никак не придумаю что-то, да и пароли в основном от многочисленных скрап сайтов и им подобных, от Сбербанк ОнЛайн в голове храню)))))!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...