среда, 22 января 2014 г.

Рамочка шебби с моими доченьками)!

Здравствуйте, мои дорогие гости и читатели!!!! Моё долгое отсутствие объясняется очень просто, я в отпуске)))), если, конечно, может быть отпуск у неработающей мамы))))! Вообщем, я отпуск мужа считаю и своим, так как именно в это время мы уезжаем из Томска.
Вернусь совсем скоро, но так как появился нормальный доступ к интернету, спешу вам показать свою шбби-рамочку, которую я сделала за день до отъезда для прабабушки Дашули и Юлечки!

Взяла обычную рамку для фото, размер где-то 30 на 40 см. Распечатала фотографии доченек, собственного производства (это я им домашнюю фотосессию как-то устраивала). Украшения сделала плоские, чтобы всё закрывалось стеклом (дабы не доставлять бабушке лишних хлопот с уборкой пыли:))) Рамочку, за отсутствием времени красила всего один раз в белый цвет, предварительно натерев свечкой. Вроде всё! Результатом я осталась очень довольна. Вот так не скромно:)))










Участвую в задании Творим вместе "Самое дорогое сердцу моему".

Сейчас пойду погуляю по вашим блогам, повдохновляюсь!)))  Пока-пока!!!

7 комментариев:

  1. чисто ангелочки )
    очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. и правда, ангелята! и фотографии хороши, и модели красотки и рамочка - заглядение! Желаю вам всем хорошо отдохнуть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Да, отдохнули хорошо, но мало))))!

      Удалить
  3. Сама нежность) спасибо что Творим вместе

    ОтветитьУдалить
  4. Очень трогательно и нежно - красота!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...