четверг, 29 мая 2014 г.

Шебби-лейка! Альтер-скрап!

Девочки, привет! Решила не откладывать до выходных, буду проводить их с детками, и показать вам моё творение. Вы помните, что меня давно уже потянуло не шебби, пока что это были только открытки, неудачная попытка шебби-альбома, и вот я решила потренироваться на альтер-скрапе. Вот такую леечку я натворила))). Зачем мне она я пока не знаю, но её мне показалось мало и ей в комплект я ещё сделала гирлянду из шебби-флажков))))! Вдохновило меня задание "My shabby home"  в блоге Vintage cafe card . Цветочки крутила по МК Дарьи (Vesnushka), правда получились не совсем такие же, у меня просто ножницы фигурные другие - обычная волна :)!
  Всё, смотрите, не буду болтать)))!











Делюсь своим творчеством с блогом Ночные Скраперы.


Нам лета совсем не обещают(((! Жалуюсь немного!)))

До встречи в эфире!  

9 комментариев:

  1. Света, очень гармоничные работы. И детальки и палитра суперестические:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я в полном восторге от этой красоты!!! Обожаю флажки! И сочетание ментолового с розовым обожаю...
    Светик, молодец! Я сегодня стала твоей подписчицей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое! При сегодняшнем количестве мега-мастеров скрапа - это вдвойне приятно))))!

      Удалить
  3. Маринчик, спасибо тебе! Ну да, буду любоваться))))!

    ОтветитьУдалить
  4. Лейка потрясная! Флажки тоже класснючие, такие эко-шеббистые вышли :)!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная лейка и флажки! Спасибо за участие в задании блога Vintage Cafe Card!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные леечка и флажки!!! Спасибо от блога VCCC!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...