суббота, 11 октября 2014 г.

Новогодняя шоколадница!

Здравствуйте, всем!!!!! Забежала показать вам свою работу по заданию блога Декоративный Город, куда меня пригласили ПД! Задание по палитре. Я не очень люблю делать такие задания, но эта палитра просто супер-вдохновляющая!!! Моя любимая!!! И у меня получилась новогодняя шоколадница.


Использовала вязаные цветочки-салфеточки. Немного красок-спреев и маска.





Участвую в задании "Вязаное"блога


Спасибо, что заглянули! До скорой встречи!




11 комментариев:

  1. Красивая палитра, красивая шоколадница!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, какая чудесная шоколадница! И цвета подобраны гармонично, очень со вкусом!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох какая крутая! Очень красиво! Захотелось в руках подержать, потрогать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень вкусное сочетание цветов! Вязанные элементы так уютно смотрятся! Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Прям шоколадная шоколадница! Так и просится попробовать на вкус :)

    ОтветитьУдалить
  6. шикарная!!!! и палитра и вязаные цветочки - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень классная! Невероятная! А палитра -ммм...

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько цветочков!! Очень здорово!!
    Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, дорогие мои, спасибо вам большое за комментарии! Очень рада, что моя шоколадница пришлась вам по вкусу!))))

    ОтветитьУдалить
  10. шикарная! палитра - бесподобная, композиция из цветов - идеальная! шикарно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...