среда, 17 июня 2015 г.

Альбом для новорождённого малыша!

Здравствуйте, мои дорогие читатели!!! Жаркие денёчки у меня выдались, в прямом и переносном смысле. Пока муж с детьми и тёщей ездили отдыхать на природу, я работала))). Вообщем, не знаю как, но за 5 дней я его сделала, альбомчик на заказ, для меня, мамы двоих детей это нереальный срок, я до последнего думала, что не успею)!
Как могла в 5 часов вечера сфотографировала. Размер 20 на 25 см. Цветовая гамма и наполнение -  всё по желанию заказчицы. Ткань тоже вместе ходили выбирать.






1 разворот







2 разворот




3 разворот







4 разворот


Любимый способ создания самодельных украшалок) - эмбоссинг, только теперь не на кальке, а на крафт-бумаге.
Моя любимая веточка - чипборд от нашего томского магазина "СкрапМалина". Штамп цветочек - оттуда же.


А эта супер-вырубка, из которой у меня получился кармашек, оказалась у меня благодаря Людмиле, за что не перестану говорить ей спасибо. Людочка, спасибо!!))




5 разворот





На последней странице карман для фото или записочек с пожеланиями на День Рождения.




Забыла сфотографировать сбоку. Впервые делала переплёт при помощи тканевых и бумажных полосочек, не всё получилось идеально, конечно, но смотрится аккуратно)))!

Поучаствую в задании блога idea-sib "Спят усталые игрушки". У меня есть игрушки, и чипборд, и на рисунках.


И, конечно же, делюсь своим творчеством с блогом "Ночные скраперы", который вернулся к нам, чему я очень и очень рада)))!



Спасибо, что посмотрели до конца!!!! 

Скоро буду мучить вас сберкнижками))),  я их обычно не показываю, так как они все однотипные, но одну покажу, так как заказали с картинками Симпсонов)))!
Пока, до встречи!
















20 комментариев:

  1. Ого! Целый альбом! Когда всё успеваешь?))) Очень нежненький.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!!! Да вот всю прошлую неделю и делала, только 12 позволила себе отдохнуть, чтобы с вами встретиться)))!!!

      Удалить
  2. Красивый, продуманный альбом! Нежный и одновременно сдержанный..по-мужски. Здорово! Очень понравился журналинг и стихи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! Хорошо, что "по-мужски" всё-таки есть))), для мальчика первый раз делала, а попросили именно с рюшечками, нежненько, очень боялась переборщить))))!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Девочки, спасибо вам огромное!!! Очень приятно!

      Удалить
  4. на обложечке кружева и вязание очень красиво и гармонично смотрятся!!!! Да и вообще весь альбом необыкновенно уютный! У меня мечта такие научиться)), детские что-то совсем не идут. Но у тебя тут вдохновение прям из экрана монитора веет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо-спасибо!!! Я сама удивилась, что, в принципе, делала его легко, хоть и не знала с какой стороны к теме новорождённого малыша подойти))))! Рада, что вдохновляет)!

      Удалить
  5. Светик, чудеснейший альбом получился! Больше переживала ;-)))) А нож этот мне самой безумно нравится! Рада, что вырубки пришлись тебе по душе, сними работы выглядят интереснее. Обращайся, если что ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Чтобы я без тебя делала)))!!!

      Удалить
  6. Альбомчик очень красивый и нежный. Интересно было его рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну очень красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо, очень приятно! Очень рада, что понравился!)

      Удалить
  8. Супер!!! Слов нет... Голубая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный альбомчик! Спасибо, что вдохновляетесь с нами! IDEA-SIB

    ОтветитьУдалить
  10. Света, он просто чудно-волшебный!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежный и красивый альбом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...