понедельник, 4 января 2016 г.

Открыточка "С Днём Рождения!"

 Привет! 
Вот ещё одна прошлогодняя открыточка, на этот раз  "С Днём Рождения". 



В этот раз попросили сделать яркую открыточку. А я с яркими цветами пока не дружу))), но активно их закупаю)))). Здесь использовала бумажку ЭхоПарк. Шифоновый цветок и тычинки с Али. Мы с девочками объединились и закупаемся с Али по очень выгодным ценам, если кто из Томска или рядышком (мы можем и в другой город отправить) присоединяйтесь Scrapzakupkitomsk, будем рады. Мы там и цветочки из Тайланда закупаем и др.)))!  


Пора начинать скрапить в этом году)))!
Пока!

10 комментариев:

  1. Очень красивая открытка! Такая свежая и радостная!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно, что вы заходите ко мне)))!

      Удалить
    2. Захожу частенько, просто пишу редко) Очень нравятся Ваши работы!) Кстати поздравляю с рождением сынишки!)) очаровательный малыш, как и его сестренки))

      Удалить
    3. Ой, спасибо большое, очень приятно! А я много раз пыталась пройти к вам в блог, но он не показывает почему-то, только эти круги гугловские, а как найти вас не знаю)))!

      Удалить
    4. Мы с дочкой блог почти забросили, к сожалению. и редкие работы, которые я иногда еще делаю, я выкладываю в контакте на своей страничке (http://vk.com/id130349364). а почему в бог не можете попасть не знаю, вроде работает. недавно обложку на паспорт выложили)

      Удалить
    5. или попробуйте еще по этой ссылке http://www.nezabudka-tlt.ru/ ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...